Общая информация о службе
Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь.
Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «Одно окно»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № «741 О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202».
Перечень административных процедур, осуществляемых через службу «одно окно»
Наименование административной процедуры | ФИО/должность лица, к которому гражданин должен обратиться | Документы и сведения, предоставляемые для осуществления административной процедуры | Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
---|---|---|---|---|
7.1.3. Выдача решения о предоставлении бесплатно одной попытки экстракорпорального оплодотворения | Денисова Л.Г. - Заведующий медико-генетической консультацией (тел. +375(162)32-10-86) 08.00-16.00 обед 12.00-12.30 ул. Кирова 88, 4 этаж |
Заявление, паспорта супругов, свидетельство о заключении брака, выписка из медицинской документации | 15 дней после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии | До 1 года |
7.2.1. Выдача решения врачебно-консультационной комиссии | Приходько А.А. - Зам. главного врача (тел. +375(162)21-43-00) 08.00-16.00 обед 13.00-13.30 ул. Кирова 62, 1 этаж |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | 1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии | До 1 года или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации |
7.3. Выдача медицинской справки о рождении | Новикова А.Г. - Старшая акушерка акушерско-физиологического отд. (тел. +375(162)21-02-14) Омельянюк М.Ю. - Старшая акушерка акушерского обсервационного отделения (тел. +375(162)21-20-54) 08.00-16.00 обед 13.00-13.30 ул. Халтурина, 19 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | 1 день со дня обращения | Бессрочно, но регистрацию рождения ребенка в органах ЗАГСа необходимо произвести до 3-х месяцев со дня рождения |
7.4. Выдача врачебного свидетельства о смерти (мертворождении) | Михович НФ. - медицинский статистик (тел. +375(162)21-60-33) 08.00-16.00 обед 13.00-13.30 ул. Халтурина, 19 акушерский корпус, 1 этаж, кабинет статистики |
В случае мертворождения (смерти ребенка) - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей и свидетельство о браке. Если брак не зарегистрирован, предоставляется только паспорт матери. | В день обращения | Бессрочно |
7.5. Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) | Лечащий врач/ заведующий отделением 08.00-16.00 обед13.00-13.30 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | В день установления временной нетрудоспособности | Бессрочно, но срок предъявления к оплате – в течение 6 месяцев со дня выписки |
7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья | Лечащий врач, обращаться в приемную главного врача, секретарь Игнатюк Т.А. (тел. +375(162)21-42-27) 08.00 -17.00 обед 13.00-14.00 ул. Кирова 62, 1 этаж |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, выписка из медицинских документов | 1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования | До 1 года |
7.9. Выдача выписки из медицинских документов | обращаться в приемную главного врача, секретарь Игнатюк Т.А. (тел. +375(162)21-42-27) 08.00 -17.00 обед 13.00-14.00 ул. Кирова 62, 1 этаж |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | 5 дней со дня обращения | Бессрочно |
Все административные услуги осуществляются бесплатно.
Время приема граждан за выдачей справок и иных документов:
- в рабочие дни ежедневно с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00;
- каждую среду до 20-00, только по предварительной записи по номеру телефона +375 162 21 42 27
Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованные лица имеют право:
- обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
- бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
- принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
- знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- получать административные решения (их копии, выписки из них);
- отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
- обжаловать принятые административные решения;
- отозвать свою административную жалобу;
- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Заинтересованные лица обязаны:
- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
- представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур», в случае истребования таких документов;
- вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
- своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Третьи лица имеют право:
- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
- знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
- обжаловать принятые административные решения;
- отозвать свою административную жалобу;
- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Третьи лица обязаны:
- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Порядок обжалования административного решения
-
Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
-
Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
-
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Наименование и место нахождения вышестоящего органа
Главное управление по здравоохранению Брестского облисполкома
224001 г. Брест, ул. Красногвардейская, 7